8 (495) 162-09-45 По будням, c 9 до 18
8 (977) 255-11-34 Telegram, WhatsApp
sales@zamm.ru Круглосуточно
Корзина:
0 шт. 0 руб.

Обмен и возврат

Обмен и возврат

В своей работе мы полностью опираемся на Закон о защите прав потребителей. Мы заботимся о наших покупателях и не препятствуем возврату товара.


Могу ли я вернуть купленный у вас товар?

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость обратной доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента.

Обмен и возврат

Мы производим возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:

  • Отсутствует оригинальная упаковка;
  • Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
  • Изделие имеет следы эксплуатации;
  • Сорваны гарантийные наклейки.

Для оформления заявки на возврат Вам необходимо написать нам на электронный ящик help@zamm.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по телефону +7 (495) 162-09-45 и консультант оформит заявку.

Что делать, если вы обнаружили брак?

При возврате товара ненадлежащего качества мы компенсируем вам не только стоимость товара, но и стоимость оказанных нами услуг.
Обмен и возврат

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

Или напишите письмо на наш электронный ящик help@zamm.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию общего плана мебели;
  • Фотографию упаковки.

Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе (к примеру, Microsoft Paint).

Порядок возврата денежных средств

Мы возвращаем денежные средства тем же способом, каким была произведена оплата. Если возврат этим способом невозможен, мы производим возврат способом, согласованным с покупателем.

Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.). Правила эксплуатации и ухода указаны в памятке, которая прилагается к каждому Заказу, и в Приложении к данным Правилам.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу help@zamm.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу help@zamm.ru.

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 162-09-45 или по почте help@zamm.ru.