Компьютерные столы и другая мебель, цветовая гамма, материалы для отделки – все отвечает принципам простоты, комфорта и элегантности. Офис в стиле минимализма настраивает на работу в течение всего дня, способствует повышению эффективности каждого сотрудника.
Для минимализма характерна максимальная практичность и функциональность интерьера. В нем отсутствуют яркие цвета, избыточный декор, перегруженная деталями мебель. Все, что способно отвлекать внимание сотрудника в офисе, исключается.
К основным особенностям интерьерного стиля минимализм относят следующие черты:
• строгую геометрию пространства и деталей в нем;
• минимум перегородок, максимальную открытость помещения;
• качественное освещение;
• спокойные нейтральные тона (белый светло-серый, бежевый);
• минимум декора;
• грамотное зонирование пространства за счет перегородок, источников освещения, разных отделочных материалов.
В такой офис хорошо впишутся простые функциональные офисные столы и другая мебель из дерева, хромированного стекла, стали, качественного пластика. Это выглядит современно и престижно. Стиль минимализм помогает сформировать образ компании, в которой заботятся о своих сотрудниках и клиентах.
Простота интерьера требует повышенного внимания к каждой детали отделки и обстановки. Чтобы создать гармоничную атмосферу и задействовать каждый метр площади, рекомендуется руководствоваться дизайн-проектом. Существует несколько рекомендаций для создания офисов в стиле минимализм.
Этот стиль особенно выгодно подчеркивает большие по метражу пространства. Стойки ресепшн, столы, шкафы и другая мебель должны занимать не более 20 процентов общей площади.
Для отделки офиса хорошо подходит обычная покраска, подчеркивающая фактуру стен и потолка. Пол обычно делают темнее, без рисунков и орнамента.
Допускается установка скульптур, ваз с живыми цветами, размещение абстрактных картин. Они могут стать яркими акцентами, позволяющими снять напряжение после длительной работы за компьютером.
Просторный, наполненный светом офис в стиле минимализм станет украшением любой компании.