3 ошибки при обустройстве офисного помещения

Отсутствие зонирования

Десятки установленных рядами рабочих столов — не лучшее решение для помещения свободной планировки, в котором трудится большое количество персонала из разных отделов. Сотрудникам, которые работают исключительно с документами и ПК, мешают разговоры коллег по телефону и приходящие клиенты.

Если грамотно зонировать пространство, специалисты, которые не занимаются коммуникацией, не будут отвлекаться, а посетителям офиса станет комфортнее.

В больших помещениях формата open space для зонирования могут устанавливаться перегородки для офиса — стеклянные, с наполнением из ЛДСП или комбинированные. Они позволяют отделить рабочие зоны отдельных сотрудников или отделов, выделить пространства для проведения обучения, переговоров, отдыха. В качестве перегородок можно использовать стеллажи ЛДСП. Выбрав модели без задней стенки, можно обустроить максимально удобные рабочие зоны на небольшой площади — доступ к документам и другим предметам на стеллажах возможен с обеих сторон.

Одна из типичных ошибок — при установке конструкций для зонирования в помещении со свободной планировкой увлечься и превратить функциональный open spase в традиционный офис с кабинетно-коридорной планировкой. Стоит остановиться на максимально рациональном решении, учитывающем потребности специалистов, площадь и исходную геометрию офиса.

Неудобная мебель

Офисная среда не будет эффективной, если сотрудникам некомфортно находиться на рабочем месте.

Особенно внимательно следует подбирать офисные столы — это основное рабочее место персонала. В первую очередь важно обращать внимание на качество: прочность, устойчивость, характеристики покрытия. Размеры столешницы подбирается исходя из задач, которые решает специалист на рабочем месте. Лучший рабочий стол — тот, размер которого позволяет разместить всю технику, с которой работает сотрудник, документы, канцелярские принадлежности и другие предметы. К каждому столу подбирается удобный стул.

Желательно предусмотреть покупку дополнительных аксессуаров: приставных, подвесных и подкатных тумб, экранов-перегородок для установки столов напротив вплотную, лючков и кабель-каналов для компактного размещения проводов.

Мебель для хранения выбирают с учетом потребностей компании и площади офисного помещения. Загромождать маленькую площадь классическими шкафами с распашными дверцами — нерационально, стоит рассмотреть модели с раздвижными створками или открытые стеллажи ЛДСП.

Непродуманный дизайн

Визуальный шум, возникающий при обустройстве интерьера мебелью разных стилей и оттенков, не способствует концентрации на рабочих задачах.

Выбирая предметы обстановки для полного обустройства офиса, лучше остановиться на мебели одного производителя, желательно — из одной коллекции. Таким образом получится создать стильное пространство, где офисные столы идеально гармонируют с корпусной мебелью и ничто не отвлекает от рабочего процесса.