Какой размер офисной мебели максимально эффективен для персонала?

Поэтому ассортимент мебельных магазинов в Москве и Московской области наполнен моделями офисной мебели для персонала самых разных конфигураций и размеров. Поговорим о том, как выбрать подходящий для офиса своей компании.

Правильный размер и функциональность мебели – залог продуктивности сотрудников

Большинство из нас проводит в офисе за рабочим столом порой больше времени, чем в собственной постели. И работа будет идти успешнее, если стол удобный.

Ключевое требование к мебели для персонала – функциональность. Продуманный рабочий стол обычно дополнен подкатной или приставной тумбой, полками для папок, подставкой для монитора, выдвижной полкой для клавиатуры. Дополнительно может присутствовать выделенное место для системного блока, прочей техники

Для изготовления мебели для персонала используются обычно бюджетные, но износостойкие материалы. Каждый комплект офисной мебели может быть рассчитан на одного или сразу нескольких сотрудников, в зависимости от коллекции и проекта.

Другая не менее важная задача – выбрать оптимальный размер офисного стола. Тут стоит прислушаться к голосу здравого смысла, а также изучить соответствующий стандарт. Приведем его требования кратко и в форме, понятной широкому кругу читателей.

Хороший офисный стол для персонала соответствует следующим требованиям:

  1. Когда человек сидит за столом, то его поза естественна, он может легко поместить руки в удобное положение.
  2. Под столешницей хватает места, чтобы комфортно расположить ноги.
  3. Сотрудник может без труда дотянуться до всех нужных предметов.
  4. На столе хватает места, что удобно поставить монитор, и это было безопасно для зрения.
  5. На столешнице хватает места не только для работы на компьютере, но и для письма, работы с бумажными документами.

Но ведь не у всех людей одинаковый рост, верно? Проблему решит покупка и доставка регулируемых столов, где высоту столешницы можно поменять, используя телескопические ножки. Цена такой мебели обычно немного выше, чем у стандартных моделей, зато она легко адаптируется под сотрудников любого роста.

Если одному или нескольким сотрудникам надо работать с широкоформатными чертежами, большим количеством бумаг, то для них стоит выбрать не стандартную столешницу длиной 120 см, и шириной 50 см, а модель большего размера, примерно 160 см на 80-90 см.

Полезные советы по выбору нужного размера мебели

Если объединить все перечисленные выше рекомендации по выбору корпусной мебели для офисного персонала, то получится небольшой чек-лист. Пользуйтесь им при выборе рабочих столов:

  • Стол не должен быть по размеру меньше 120х60 см, а лучше, если его габариты будут 160х80 см.
  • По высоте стол должен быть в среднем 75 см. Советуем выбирать регулируемую по высоте мебель. Стоимость ее может быть немного выше, но она гораздо удобнее.
  • Главное, чтобы габариты стола отвечали рабочим задачам сотрудника, но при этом на 1 рабочее место должно приходиться минимум 4 м2.
  • Оптимальными с точки зрения конфигурации являются Г-образные и прямоугольные столы с закругленными углами.
  • Материал и расцветку подбирайте в зависимости от общего стиля помещения. Обычно для персонала приобретают недорогие модели, для руководителей – мебель класса премиум.

Часто сделать выбор проще, если посмотреть на готовые модели офисной мебели. Так будет проще представить, как мебель будет смотреться в Вашем офисе.